Немецкая Bionorica – один из ведущих производителей растительных лекарственных препаратов в мире. В продуктовом портфеле компании Синупрет является флагманским средством от насморка. Учитывая натуральный состав препарата и распространенность проблемы заложенного носа, рекламная кампания направленная на рост самолечения Синупретом действительно могла сработать.
ЗАДАЧА
Клиент планировал продвижение Синупрета в digital и на ТВ, поэтому нужна была идея видеоролика. Так как в рекламе лекарственных средств много законодательных ограничений, креатив должен был иносказательно донести до ЦА оба преимущества препарата: показать «лечение насморка» (хотя в инструкции такой формулировки нет) и «восстановление качества жизни» через устранение заложенности носа и головной боли.
РЕШЕНИЕ
За плечами нашей креативной команды много эффективных проектов для «фармы». Так что в рамках творческого предложения для Синупрета мы подготовили несколько сильных разноплановых идей. Все они были высоко оценены Клиентом. На часть идей были приобретены авторские права, а одна стала основой для яркого запоминающегося ролика, который позже Клиент реализовал силами своей команды и команды партнеров. Идея – короткая история о носовом платке. Каждый из нас хоть раз в жизни держал его в руках: когда у нас насморк, носовой платок становится нашим верным спутником и днем, и ночью. А что с ним будет, если появится Синупрет и нос будет в порядке? Все правильно: носовой платок останется без работы!