ProStore – первый в Беларуси магазин формата «гипермаркет». Легенда национального ритейла с 2006 года. который, к слову, также был разработан командой нашего Агентства. Но, с тех пор ситуация сильно изменилась. Появились и появляются новые имена, конкуренты, меняется поведение и приоритеты покупателей, появляются новые тренды в айдентике, визуальной навигации и коммуникации.
ЗАДАЧА
В момент начала работы ProStore готовился к новому этапу своего развития, быстрому увеличению количества собственных супермаркетов. Необходимо было привести визуальный образ бренда в соответствие с новыми реалиями. Образ современный, показывающий потенциал и амбиции.
РЕШЕНИЕ
Айдентика бренда супермаркета – это не просто логотип и коллатераль.
С самого начала надо создавать образ, который может жить в разных формах и функциях.
Дизайн логотипа, навигация оффлайн и онлайн, элементы дизайна и организации пространства магазинов, торговое оборудование, униформа элементы упаковки. Уфф! И это ещё не всё!
Это не разные продукты – это должны быть части одного решения!
Не «революция», а «эволюция». Новый ProStore сразу узнается, как носитель всего лучшего, что было связано с этим брендом многие годы.
Но теперь это новый характер, современность и развитие, понятность. И технологичность.
Простая современная графика. Яркое привлекательное сочетание цветов. Элементы, которые общаются с аудиторией. Всё вместе стало одной из самых масштабных работ по редизайну ритэйл бренда на рынке Беларуси.
РЕЗУЛЬТАТЫ
340 позиций!!! Столько было разработано элементов! И работа еще продолжается.
Новый образ ProStore построен по таким принципам, которые позволяют распространить его на большой и разносторонний мир супермаркетов. Огромная работа по созданию нового образа ProStore воссоздала его в десятках разных форм и технологий.
Он привлекательно и свежо выглядит в коммуникациях, он помогает людям в покупках, он говорит партнерам о надежности и уровне.