Ломексин. Ракушка

Разработка B2B коммуникации

Белорусский офис итальянской компании Recordati снова обратился к нам за креативом для противогрибкового средства Ломексин. Ранее мы успешно продвигали препарат в существующей форме (крем): по итогам кампании он стал самым быстрорастущим в категории и вошел в финал Премии эффективности маркетинга ADMA Awards.

ЗАДАЧА

В рамках продвижения новой лекарственной формы Ломексина, капсул 600 мг, нужно было разработать ключевой визуал для B2B-коммуникации: медицинских выставок, круглых столов и конференций. Цель – привлечь внимание специалистов к новой форме и преимуществам препарата.

РЕШЕНИЕ​

Ломексин 600 мг показан для местного лечения вульвовагинального кандидоза, проще говоря – молочницы. «Местное лечение» означает, что капсула Ломексина вводится непосредственно во влагалище. Препарат имеет доказанную эффективность: для лечения молочницы достаточно всего 1 вагинальной капсулы. Креатив как раз обыгрывает это преимущество.

Мы использовали ИИ, чтобы создать идеальное изображение симметричной морской раковины – понятый образ вульвы, вагины. И добавили к нему жемчужину, которая формой и цветом напоминает вагинальную капсулу – выразительный образ лечения молочницы с помощью Ломексина.

РЕЗУЛЬТАТЫ​

По предварительным итогам нам удалось вызвать интерес и захватить внимание профессиональной аудитории, Ломексин 600 мг успешно введен в круг рассматриваемых препаратов от молочницы.