Позиционирование платежной системы Белкарт с самого начала основывалась на реальных преимуществах. «Белкарт. Возможности» — это обещание бренда, которое требует подтверждения реальными свойствами продукта.
ЗАДАЧА
На белорусском рынке пластиковых карт сложилась непростая ситуация. Привычные системы не всегда и не везде гарантировали прохождение оплаты.
В это время система Белкарт могла (и должна была) заявить об одном из своих преимуществ. Это стабильная и гарантированная возможность пользоваться своими карточками на всей территории России — страны, которую белорусы посещают чаще всего.
ИДЕЯ
В своей коммуникации мы хотели обратится к опыту белоруса, путешествующего в Россию. На простом, понятном и узнаваемом образе передать ощущение того, как возможности Белкарт «перемещаются» вместе с ним.
РЕШЕНИЕ
«Другой горизонт. Та же карточка Белкарт». Кампания использует образ, который известен и понятен каждому путешествующему – первый взгляд из окна садящегося самолета или прибывающего поезда на известный российский город.
Мы передаем чувство прибывшего в другую страну – новые возможности для работы, отдыха, впечатлений. И, при этом, в кармане что-то родное, знакомое, надежное – карточка Белкарт, которая продолжает работать так же эффективно, как и дома.