Фестиваль рекламы Лама 2024

Разработка айдентики (брендирование) фестиваля

Лама – национальный фестиваль, ежегодно поощряющий лучшие проекты в сфере маркетинга и рекламы. На Ламу принимаются работы, реализованные за предыдущий год исключительно белорусскими агентствами и компаниями как внутри страны, так и за рубежом. Традиционно все работы оценивают 2 состава жюри: агентский и клиентский.

ЗАДАЧА

Обновить айдентику Ламы для фестивального сезона-2024.

РЕШЕНИЕ​

Мы подошли к проекту с душой, задумав привнести в него не только последние креативные технологии, но и объединяющую идею. А что используют в своих проектах и Клиенты, и Агентства? Правильно – архетипы бренда! Мы прибегли к помощи искусственного интеллекта и разработали галерею уникальных лам в образах архетипов бренда. Бунтарь, Дитя, Король, Любовник – всего 12 персонажей по классике маркетинга. Ни одна лама не осталась в стороне: все они стали героями макетов для внутреннего использования и продвижения фестиваля, а также забавного стикерпака в telegram.

РЕЗУЛЬТАТЫ​

Яркие, оригинальные, вайбовые AI-Ламы поселились на сайте фестиваля lamafest.by, дипломах победителей, постерах, digital-макетах и чатах telegram.