TESS является одним из самых любимых чайных брендов и входит в тройку лидеров чайного рынка России. Его визитная карточка – изысканные купажи с натуральными фруктами, ягодами и травами.
ЗАДАЧА
В последний месяц лета планировался запуск федерального промо TESS – самого масштабного в истории бренда. Рекламная поддержка 360° включала все регионы РФ. В рамках подготовки кампании был проведен креативный тендер на разработку сценария ТВ- и OLV-ролика, в котором победило наше агентство. В итоге реализация проекта (от разработки креативной идеи до съемок ролика) заняла чуть больше двух месяцев. По словам наших партнеров из TESS, это была задачка со звездочкой – и вот как мы ее решали.
РЕШЕНИЕ
Бриф содержал несколько важных вводных. С одной стороны, нужно было показать простоту и привлекательность акции: гарантированные подарки, самые трендовые гаджеты в качестве призов и миллион рублей для главного победителя. С другой, напомнить зрителям о сути бренда, который объединяет людей и дарит радость живого общения. Яркий, динамичный, современный видеоряд должен отражать стиль TESS и перекликаться с основным КВ кампании. Все это мы смогли объединить в сценарии.
Анонс акции сделали от лица главной героини – обаятельной девушки, приглашающей разделить яркие впечатления с TESS. Чтобы показать ценность живого общения, мы придумали сцену чаепития в компании друзей: в самом первом кадре зритель видит современный чайный сервиз в руках молодых мужчин и женщин. Так просто и ненавязчиво нам удалось добавить в акционный ролик имиджевую составляющую, что было особенно важно для клиента.
Вокруг показа призов и подарков также было много сложностей. Нужно было продемонстрировать все многообразие призового фонда, причем сделать это стильно (в духе TESS), быстро (в рамках короткого хронометража) и отдельно от героини (чтобы исключить мысль о возможности выигрыша нескольких призов одним человеком). Мы предложили использовать известный режиссерский прием деления кадра на равные игровые части – split screen.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Итогом работы стала яркая динамичная история, которая уместилась в 15 секунд эфирного времени. Акция стартовала в срок, длилась четыре месяца и завершилась совсем недавно – в канун нового 2025 года. Пока рано говорить о результатах, однако верно одно: нашему совместному с TESS проекту удалось удержать высокую планку и стать самой крупной и интересной промо-кампанией бренда.