В конце 2023 года уже знакомый потребителям препарат от молочницы Ломексин вышел на рынок в своей новой форме — капсулы 600 мг.
ЗАДАЧА
Задачей команды стало создание B2C коммуникации, ТВ/OLV видеоролика, чтобы рассказать аудитории, женщинам и совершеннолетним девушкам, о терапевтических возможностях капсул. Важно было донести УТП препарата: для лечения молочницы достаточно всего одной вагинальной капсулы Ломексином.
РЕШЕНИЕ
Сюжет ролика мы построили вокруг основных мотиваций молодых активных женщин: желания самостоятельно решить проблему – быстро избавиться от неприятных симптомов молочницы и вернуться к привычному комфорту. Широко известно, что молочница нарушает комфортное течение жизни, в том числе интимной. На экране переписка в мессенджере: героиню зовет на свидание молодой человек. Она мучается от симптомов молочницы и не знает, что ответить. Всего 1 (одна) капсула Ломексина помогает исключить молочницу из романтических планов: одним «свайпом» девушка буквально смахивает молочницу с экрана и уходит на встречу.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы ограничены NDA, чтобы похвастаться успехами, этого кейса, но с уверенностью можем сказать, что в кратчайшие сроки был отмечен значительный рост продаж Ломексина в форме капсул 600 мг., а его позиция на рынке существенно улучшилась.