Amateg

Разработка концепции упаковки БАД

Продукция отечественной фармацевтической компании Amatеg реализуется в Беларуси и странах ближнего зарубежья. Среди каналов продаж – маркетплейсы и аптеки самообслуживания, где особенно важно иметь «говорящую» упаковку, которая продает сама себя.

ЗАДАЧА

Первой рабочей задачей стала разработка упаковки комплекса для суставов. Необходимо было придумать дизайн, способный привлечь внимание людей 40-45 лет, передать положительные ассоциации и восприятие комплекса как чего-то нужного и полезного для поддержания здоровья суставов. Забегая вперед скажем: проект стал таким успешным, что спустя короткое время мы получили бриф на дизайн упаковки нового комплекса для печени и по сути дали старт самостоятельной линейке в продуктовом портфеле Amatеg.

РЕШЕНИЕ​

Дизайн и информативное наполнение упаковки БАДа для суставов наша команда разработала с нуля. Мы самостоятельно определили, какая информация о комплексе должна размещаться на горизонтальной картонной коробке: натуральный состав и показания к применению вынесли на лицевую сторону. Дизайн первой упаковки также задал стиль всей будущей линейке: медицинская «диджитальность», легкая футуристичность и экспертность в русле современных визуальных трендов. На упаковке есть место воздуху, технологичной стерильности и чистоте. Минималистичные иллюстрации с эффектом свечения и активными полосками показывают зону действия для каждого препарата. «Киберфоны» синего и зеленого цветов в сочетании с легкочитаемым шрифтом транслируют натуральность и функциональность.

РЕЗУЛЬТАТЫ​

Отзывы партнеров из Amatеg и покупателей на страницах маркетплейсов говорят о том, что упаковка получилась такой, какой и задумывалась — современной, выразительной и привлекающей внимание: «Суставы не болят. Я брала дорогой (иностранный), но этот не хуже и в два раза дешевле. Принимаю второй месяц и колени перестали болеть. Работает!!!!».