ОАО «Лидапищеконцентраты» – старейший белорусский производитель продуктов быстрого приготовления, специй и сухих завтраков. Долгое время продукция не имела рекламной поддержки и пользовалась спросом просто потому, что покупатели были довольны качеством или знали о ней еще с советских времен. Такая ситуация не позволяла значительно увеличить объемы продаж, вывести производственные мощности на новый уровень и получить лояльность новой молодой аудитории.
ЗАДАЧА
Нашей команде предстояло поработать над целым комплексом задач. Прежде всего, это продвижение брендов и продуктовых линеек производителя, повышение узнаваемости и объемов продаж. Также поддержка топовых продуктов в линейках «Лидские приправы», «Лидкон» «Хрумстик» за счет запуска краткосрочных рекламных кампаний в «горячий» сезон. Плюс вывод на рынок новых брендов приправ Priana и «Твитник».
РЕШЕНИЯ
Для оптимизации бюджета было решено задействовать медиамикс из наружки и диджитала: билборды и ситилайты вблизи больших торговых центров плюс четкие настройки таргетинга в интернете.
Кукурузные палочки «Хрумстик» – одно из любимейших лакомств детей и взрослых. Для продвижения новинки со вкусом манго мы разработали яркий визуал для наружной рекламы, баннеры, динамичное видео для TikTok и YouTube. В рамках кампании бренд впервые пошел в соцсети и заговорил с детской аудиторией на одном языке.
«Лидские приправы» – бренд с полувековой историей. Его выбирают ценители классических рецептур и качества, проверенного временем. В этом смысле запуск новогодней кампании явился логичным шагом, ведь атмосферу зимних праздников как раз и создают традиционные блюда вроде оливье, селедки под шубой, ароматной запеченной курочки. В канун Нового года мы обратились к аудитории с сезонным посылом: щепотка ароматной «Лидской приправы» – один из ингредиентов предстоящего волшебства!
Tvitnik – новинка сезона, линейка существующих приправ в новом дизайне и более выгодной упаковке. Мы решили рассказать о том, что в их чистом составе нет соли, усилителей вкуса, ароматизаторов и красителей – только натуральные специи, которые позволяют готовить со вкусом даже самым привередливым гурманам.
Легендарный суп в брикетах – визитная карточка предприятия. Привычный продукт получил супер обновление для современной аудитории: без соли, еще больше натуральных ингредиентов, быстрое и легкое приготовление. Игра слов «СУПер СУП» отлично отразила суть обновленного продукта – как для семейной аудитории, так и для самостоятельных активных людей, ценящих свое время.
Priana – новый бренд приправ. В кампании решили сделать акцент на универсальности продукта: одна упаковка – это множество возможностей для любых мясных, овощных и рыбных блюд. Для этого мы создали простое и понятное сообщение для тех, кто любит готовить.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Благодаря ярким визуалам и правильным посылам все кампании отработали в прямом и переносном смысле на все сто. И это несмотря на их краткосрочный сезонный характер. Аудитория не просто заметила и оценила продукцию из Лиды. Продажи выросли на 100%, а по некоторым позициям даже на 300%.