Durex

SMM & стратегия продвижения

Durex — бренд презервативов №1, завоевавший огромную популярность во всем мире. Компания выпускает презервативы с 1929 года и за это время зарекомендовала себя как надежный и безопасный производитель. Узнаваемость Durex на высоком уровне в большинстве стран, но есть исключения — консервативные территории, в которых тема секса и любой контент 18+ это табу. Казахстан — одна из них.

ЗАДАЧА

Перед нами стояла сложная и интересная задача: запуск и продвижение бренда Durex в Казахстане — стране, где говорить о сексе не принято.

Награда

Наш кейс о запуске аккаунта Durex в Казахстане был высоко оценен на фестивале маркетинга и рекламы «Лама» и взял призовое место.

Проблема

Казахстан — новый рынок для Durex, и классическое продвижение с ТВ-роликами и масштабными рекламными кампаниями 360 невозможно из-за законов и особенностей менталитета (всеобщий консерватизм, множество стереотипов, стеснение и табуирование секса). Поэтому мы вошли на рынок через SMM — идеальный вариант для поиска молодой, открытой и современной аудитории.

РЕШЕНИЕ​

Стиль

Мы создали аккаунт в Инстаграме @durex_kz, и первыми внедрили в него новую визуальную стилистику и философию компании. Новый логотип Durex выходит за рамки, и именно на этом строится актуальное видение бренда: никаких ограничений, максимальная честность и толерантность, яркие цвета, нешаблонная верстка и атмосферные фотографии, передающие настроение людей, открытых к экспериментам и готовых исследовать себя.
В нашем аккаунте появились эмоциональные и живые фотографии, подборки фильмов и треков для секса, дополненные фирменными плашками, откровенные рубрики с обсуждением проблем и мифов, связанных с сексом, и познавательные видео с важными советами. Но этого оказалось недостаточно, чтобы вовлечь целевую аудиторию, поэтому мы решили поменять стратегию и Tone of Voice. Откровенного стало меньше, смешного и остроумного — больше.

3D

Новая стратегия нуждалась в новой стилистике, поэтому мы сместили акцент с фотографий на 3D-графику. Стоковые модели и картинки выглядели слишком просто и не эстетично, поэтому мы стали создавать 3D-контент сами. Каждый пост как отдельный ключевой визуал: креативная концепция, цепляющий слоган и уникальная 3D-сцена, собранная специально под определенную идею, — такой подход позволил отстроится от других аккаунтов Durex, поднять охваты и, наконец, добиться реакций и подписок от казахстанцев. При этом все 3D-визуалы сделаны в фирменном стиле бренда: мы сохранили яркие цвета, неоновое освещение и слегка загадочную атмосферу, дополнив ее уникальными световыми акцентами и сложными градиентами.

Ситуативка

Помимо 3D, мы внедрили ситуативные посты на основе актуальных событий в Казахстане. Они вызывали немедленный резонанс и активно обсуждались в казахстанских пабликах. А еще мы перешли на казахский язык и сделали его основным — такое решение позволило добиться лояльности, повысило доверие казахстанцев к бренду и побудило писать еще больше комментариев в ответ.

РЕЗУЛЬТАТ

За год работы мы создали более 200 постов с уникальной стилистикой, выделили @durex_kz среди других аккаунтов бренда, получили больше 45 424 реакций и 13 128 332 охватов и, самое главное, сформировали аудиторию казахстанцев, которая не боится говорить о сексе.