Первый автомобильный завод выходит на новый рынок. Faw Bestune, популярный у себя в Китае, только набирает известность в Беларуси. Позиционирование и слоган – необходимость для того, чтобы закрепиться в сознании белорусов.
ЗАДАЧА
Выходить на белорусский рынок FAW решил со своего кроссовера Bestune T77. Однако столкнулся с проблемой: большое количество однотипных китайских автомобилей на рынке. Потенциальному покупателю нужно дать эмоциональное основание выбрать FAW среди ряда похожих на него авто. Поэтому позиционирование Bestune T77 должно быть ярким, выделяющимся.
РЕШЕНИЕ
Мы начали с исследования: изучили характеристики автомобилей марки FAW и составили портрет потенциального потребителя. Ядром аудитории бренда стали консерваторы. Люди, которые больше всего ценят стабильность, понятность, функциональность. FAW станет для них надежным проводником в самый центр событий. Bestune T77 поможет прагматичным людям ощутить всю силу технологий и почувствовать, что они способны преуспеть и достигнуть своих целей. В их жизни появится новый главный герой.
РЕЗУЛЬТАТЫ
При помощи радиоролика и наружной рекламы новый главный герой постепенно стал выходить на передний план. Позиционирование бренда и смелый слоган значительно повлияли на продажи автомобиля и сделали Bestune T77 заметным игроком на белорусском рынке авто.