FAW

Первый автомобильный завод выходит на новый рынок. Faw Bestune, популярный у себя в Китае, только набирает известность в Беларуси. Позиционирование и слоган – необходимость для того, чтобы закрепиться в сознании белорусов.

ЗАДАЧА

Выходить на белорусский рынок FAW решил со своего кроссовера Bestune T77. Однако столкнулся с проблемой: большое количество однотипных китайских автомобилей на рынке. Потенциальному покупателю нужно дать эмоциональное основание выбрать FAW среди ряда похожих на него авто. Поэтому позиционирование Bestune T77 должно быть ярким, выделяющимся.

РЕШЕНИЕ​

Мы начали с исследования: изучили характеристики автомобилей марки FAW и составили портрет потенциального потребителя. Ядром аудитории бренда стали консерваторы. Люди, которые больше всего ценят стабильность, понятность, функциональность. FAW станет для них надежным проводником в самый центр событий. Bestune T77 поможет прагматичным людям ощутить всю силу технологий и почувствовать, что они способны преуспеть и достигнуть своих целей. В их жизни появится новый главный герой.

РЕЗУЛЬТАТЫ​

При помощи радиоролика и наружной рекламы новый главный герой постепенно стал выходить на передний план. Позиционирование бренда и смелый слоган значительно повлияли на продажи автомобиля и сделали Bestune T77 заметным игроком на белорусском рынке авто.