Фунгистоп – раствор для лечения микозов стоп. Для фармацевтического рынка Беларуси препарат достаточно новый: пару лет назад он появился в высококонкурентной нише противогрибковых препаратов.
ЗАДАЧА
Несмотря на чуть более высокую цену, чем у локальных аналогов, Фунгистоп имеет весомые преимущества: европейское производство и доказанная эффективность. В ключевом визуале, а позже в сценарии ролика, нам нужно было об этом рассказать. Причем сделать акцент на лечении именно кожи стоп, а не ногтей (как у конкурентов). Пожеланием клиента было придумать яркую идею без шаблонных голых ступней на песчаном пляже.
РЕШЕНИЕ
Даже в условиях небольшого бюджета мы смогли создать простой и эффективный креатив. Для первой кампании мы разработали ключевой визуал в фирменных цветах Фунгистопа. Ощущение здоровой кожи стоп мы передали через визуально приятную текстуру предметов: мягкий ворсистый коврик, силуэт стопы из гладких округлых камешков, похожих на те, что используются в СПА-процедурах. В сценарии ролика мы развили идею КВ до полноценного сюжета, показав состояние кожи ДО и ПОСЛЕ: камешки с трещинами «нездорового» красного цвета становятся нормальными с помощью препарата: Фунгистоп – для здоровой кожи стоп.