АЛФАВИТ

Рекламная кампания Recordati Group (FIC Medical BY)

Алфавит – это витаминно-минеральный комплекс, созданный с учетом научных рекомендаций по раздельному и совместному приему полезных веществ. Бренд уже долгое время существует на рынке и продолжает наращивать лояльность.

ЗАДАЧА

Для продвижения Алфавита нужно было запустить рекламную кампанию, которая бы откликнулась целевой аудитории, увеличив узнаваемость бренда. Важно было напомнить, что в линейке есть комплексы, подходящие как взрослым, так и детям.

РЕШЕНИЕ​

В комплексе Алфавит суточная доза полезных веществ разделена на три таблетки, в каждой из которых находятся только совместимые витамины и минералы. Их принимают с интервалом в 4-6 шесть часов – за это время полезные вещества полностью усваиваются в организме и не встречаются с антагонистами. Три таблетки в течение дня вместо одной – вот что отличает Алфавит от конкурентов. Мы решили подчеркнуть это ключевое свойство при помощи слогана «3, 2, 1…Алфавит». Цифры в слогане – это не только количество таблеток, но и обратный отсчет, который символизирует «запуск» всего организма.

РЕЗУЛЬТАТЫ​

3,2,1… рекламная кампания запущена. По ее итогам увеличилось количество упоминаний бренда, выручка от продаж выросла на четверть.